Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня.
– Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы». У каждого есть возможность наполнить свою жизнь увлекательной непредсказуемостью от «Экzо-эффект»а и стать двух миллионным посетителем Экzо-канала.
BBDO Moscow
- Креативный директор – Михай Колибан
- Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
- Копирайтер – Аня Шумахер
- Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
- Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
- Продюсер – Юлия Басова
- Арт-байер - Марина Шпонько
- Режиссер – Лео Габриадзе
- Оператор – Марат Адельшин
- Продюсер – Илья Стюарт
- Креативный директор – Евгения Корнеева
- Арт-директор – Александр Стогов
- Менеджер проекта – Даша Поденок
- Фото продакшен – Vitals
- Фотограф – Алексей Колпаков
- Продюсер – Виталий Калашников