«Экzо» и BBDO Moscow предлагают угостить фруктами Анну Семенович


В центре новой рекламной кампании мороженого «Экzo» – интерактивный канал «Аня и фрукты» на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом году бренд сделал ставку на digital.

«Экzо» и BBDO Moscow предлагают угостить фруктами Анну Семенович

Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала бренда можно вбить в специальную форму название любого фрукта и посмотреть, что на это ответит Аня.

– Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».

В этом сезоне неожиданное сочетание фруктов в мороженом Экzо, провоцирует такую же непредсказуемую и абсурдную реакцию Ани Семенович на предложенный фрукт. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы». У каждого есть возможность наполнить свою жизнь увлекательной непредсказуемостью от «Экzо-эффект»а и стать двух миллионным посетителем Экzо-канала.

BBDO Moscow

  • Креативный директор – Михай Колибан
  • Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
  • Копирайтер – Аня Шумахер
  • Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
  • Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
  • Продюсер – Юлия Басова
  • Арт-байер - Марина Шпонько
Hype
  • Режиссер – Лео Габриадзе
  • Оператор – Марат Адельшин
  • Продюсер – Илья Стюарт
Grape
  • Креативный директор – Евгения Корнеева
  • Арт-директор – Александр Стогов
  • Менеджер проекта – Даша Поденок
  • Фото продакшен – Vitals
  • Фотограф – Алексей Колпаков
  • Продюсер – Виталий Калашников




1772
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :