Цифровой формат ежемесячного делового журнала РБК


Теперь читатели ведущего делового ежемесячника могут выбрать наиболее удобный для них формат получения информации: в традиционном «бумажном» или современном цифровом.

Сайт  http://www.magazine.rbc.ru дает доступ ко всем материалам журнала РБК. В день выхода печатной версии издания на ресурсе размещаются ключевые анонсы номера. Затем в течение месяца контент постепенно выгружается на сайт, и к выходу следующего номера становятся доступны все материалы предыдущего выпуска.

Сайт журнала РБК содержит те же разделы, что и бумажная версия издания:  «Тенденции», «Бизнес», «Карты бизнеса», «Финансы», «Рейтинги», «Технологии» и «Частная жизнь». При этом в электронной версии карты бизнеса, публикуемые в журнале, доступны в формате PDF. А новости можно получать прямо на электронную почту, подписавшись на RSS-ленту.

В настоящее время на http://www.magazine.rbc.ru выложен архив журнала начиная с 2010 года. А удобная навигация по сайту облегчит поиск публикаций на интересующие темы. Планируется, что со временем станут доступны все выпуски издания с самого первого номера.

«Журнал РБК – одно из лидирующих печатных бизнес-изданий России, - говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Выход  в электронном виде стал логичным продолжением его развития».

Журнал РБК – ежемесячный деловой журнал, дающий возможность в одном издании получить качественную информацию и аналитику  Материалы журнала РБК затрагивают все основные сферы жизни общества: политику,  экономику, бизнес, технологии, отдых и развлечения. В каждом номере публикуются эксклюзивные рейтинги, карты бизнеса и потребительские экспертизы.

Читатели журнала РБК – активные деловые люди, управляющие финансами и стратегиями своих компаний. Более половины – высокообеспеченные и обеспеченные, 45 % - руководители, менеджеры и специалисты. 

Тираж - 145 000 экз., общероссийская аудитория -  около 1 миллиона человек.