adidas и Carat составляют летопись российских субкультур


В середине сентября на сайте Lookatme.ru стартовал специальный проект бренда adidas Originals, в рамках которого создана уникальная онлайн-энциклопедия российской уличной культуры в 1984-2012 годах.

Кампания разработана при участии и поддержке медийного агентства Carat.

С точки зрения контента проект охватывает наиболее популярные субкультуры, среди которых – стиляги, хипстеры, металлисты, гранжеры, готы, депешисты и др. Энциклопедия поможет всем желающим разобраться в многообразии культурной эклектики, ознакомиться с наиболее актуальными fashion-трендами, посмотреть необычные винтажные луки, а также отследить эволюцию стиля кроссовок adidas Originals ZX. Контент энциклопедии будет создаваться не только авторами проекта и редакцией Lookatme.ru, но и самими пользователями, которые могут поделиться собственными историями из жизни субкультурных сообществ. Все активности в рамках проекта будут интегрированы с социальными сетями.

За несколько недель до официального запуска fashion-энциклопедии в Москве стартовала тизинговая рекламная кампания. Ключевые визуальные элементы и тег #represent появлялись на листовках, постерах в крупнейших ВУЗах столицы, а также были интегрированы в граффити на улицах города. В начале сентября в поддержку проекта было осуществлено размещение баннеров на аффинитивных онлайн-ресурсах.

Коммуникации вокруг бренда в России стали логическим продолжением глобальной кампании «all originals represent», которая стартовала в США в начале августа и постепенно запускалась в других странах. В проекте принял участие американский рэпер Дэнни Браун, известный поклонник творчества Джереми Скотта, дизайнера коллекции adidas Originals by Jeremy Scott. Несколько стадий конкурса позволят наиболее креативным молодым людям проявить свои таланты и рассказать о своей команде всему миру с помощью видео-регистрации на официальном сайте проекта http://www.adidas.ru/represent.

Онлайн-голосование в начале октября определит наиболее ярких участников, которые встретятся с российскими гуру street-style культуры и представителями adidas Originals. Три лучшие команды будут обеспечены всем необходимым для дальнейшего творческого развития, а победители станут «лицом» бренда adidas Originals в России и мире. Что касается остальных поклонников – они смогут принять участие в акции на сайте интернет-магазина http://www.adidas.ru/shop, в рамках которой у каждого покупателя кроссовок adidas ZX из новой коллекции будет возможность выиграть подарочный сертификат.

Евгения Батурина, руководитель группы по планированию размещения рекламы Carat, так прокомментировала данную кампанию: «Инструментарий и охват ресурса Lookatme наиболее точно коррелируют с маркетинговой задачей в рамках глобальной кампании adidas Originals. Специальный проект на сайте позволил нам обеспечить интеграцию бренда в российское fashion-сообщество, вовлечь представителей уличных субкультур в коммуникацию с брендом. Мы смогли обеспечить читателей ресурса уникальным контентом, а также оказываем влияние на развитие уличного стиля, предоставляя постелям сайта возможность найти необычные стилистические решения и вдохновиться винтажными луками. Каждый участник проекта сможет проанализовать эволюцию трендов и составить собственный прогноз развития street-fashion, ведь, как известно, мода циклична».


Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lego, L’etoile, Nokia, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, ОБИ, Связной и др.

Высокая оценка A в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.

В рейтинге конкурентоспособности медиаагентств AdIndex входит в список компаний с высокой устойчивостью.

Лучшая медиа сеть в мире по версии Campaign.

Генеральный директор Carat – Александр Захаров.

www.carat.com


Справочная информация:

1 августа 2012 года adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании “adidas is all in” при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose), носящего титул Самого ценного игрока чемпионата NBA, и непокорного дитя высокой моды дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott). Маркетинговая кампания началась запуском главного видеоролика “all originals represent”, который наполнил духом оригинальности и позитива улицы всего мира: от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро.

В новой масштабной кампании задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, Интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать всему миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте http://www.adidas.ru/represent, и каждый сможет отдать голос за понравившуюся команду из своей страны.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas.



819
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке