Термокружки

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за третий квартал 2012 года


Aegis Group plc опубликовала сегодня результаты операционной деятельности за третий квартал 2012 года и за первые девять месяцев года, с 1 января по 30 сентября 2012.

Общая выручка Группы за третий квартал выросла на 14,5% в постоянной валюте и на 10% по текущей ставке. Аналогичный показатель за первые девять месяцев 2012 года увеличился на 16,3% в постоянной валюте и на 13,3% по текущей ставке. Органические доходы сети, в постоянной валюте и без учета приобретений и продаж, выросли на 6,3% в третьем квартале и 7,9% за первые девять месяцев 2012 года

Органический рост доходов (%)

Q1 2012

Q2 2012

Q3 2012

YTD 2012

Aegis Media

+8,0

+9,0

+6,3

+7,8%

Aztec

+10,0

+9,1

+6,7

+8,6%

Group

+8,1

+9,0

+6,3

+7,9% Конец формы

Органический рост доходов Aegis Media (без учета Aztec) составил +6,3% в третьем квартале и +7,8% за первые девять месяцев 2012 года. По регионам показатели распределились следующим образом:

Органический рост доходов (%)

Q1 2012

Q2 2012

Q3 2012

YTD 2012

Americas

+20.3

+18.0

+15.2

+17.7

APAC

+12.5

+14.4

+4.0

+10.0

EMEA

+1.7

+3.8

+2.8

+2.9

Суммарный бюджет клиентов, привлеченных новым бизнесом Aegis Media, за первые девять месяцев года, составил $ 2,9 млрд (в 2011 году: $ 2,4 млрд).

В третьем квартале Группа совершила ряд приобретений и инвестиций, среди которых Catch Stone в Китае, Hablar в Японии, C2 в Индии, D2D и iSpy в Великобритании, W Garden во Франции, Irokeesi в Финляндии и IQ Mobile в Австрии.

Финансовое положение группы

Aegis закончила отчетный период в прочном финансовом положении, в рамках своих обязательств, а также со значительным неиспользованным объемом средств для совершения новых сделок.

Предложение от Dentsu Inc

12 июля 2012 года советы директоров Dentsu Inc и Aegis совместно объявили о достижении соглашения об интеграции британской сети с японской рекламной группой. Акционеры одобрили предстоящую сделку на собрании акционеров 16 августа 2012.

Dentsu и Aegis по-прежнему уверены в том, что сделка будет финализирована в плановые сроки – не позднее 28 февраля 2013 года (согласно предложенной ранее схеме). Дальнейшая информация о сделке будет публиковаться по мере необходимости.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO, Aegis Group, так прокомментировал итоги третьего квартала и первых девяти месяцев года:

«Aegis снова продемонстрировал отличный результат в третьем квартале 2012 года. Темпы развития бизнеса Группы опередили рыночные, а органический рост по-прежнему один из самых высоких в индустрии. Сбалансированная бизнес модель в сочетании с избирательными поглощениями обеспечивают Aegis необходимыми ресурсами для предоставления клиентам конкурентоспособных интегрированных решений в конвергентной медиа-среде».


Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BMW, Росбанк, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной и т. д.

Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.

Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский


755
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке