Агентство AdShot Creative разработало креативную идею


Агентство AdShot Creative разработало креативную идею и выполнило продакшн ролика для бренда «Аспирин Кардио» (концерн Bayer).

«Аспирин Кардио» – бренд известный во всем мире, это настоящая мировая классика профилактики инфарктов и инсультов.

Образ оркестра отлично отображает работу сердца. Это слаженный единый механизм и от каждого музыканта зависит итоговое звучание всего сердца.

На ТВ ролик появится в феврале 2013 года.

Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative:

«Это одна из тех идей, в которой все сошлось. «Аспирин Кардио» – это настоящая мировая классика от компании Bayer. Классическую музыку активно используют для профилактики сердечно сосудистых заболеваний. В рекламе всемирно известного немецкого препарата используется музыка всемирно известного немецкого (австрийского) композитора и т.д.

150 человек на площадки и звучит прекрасная классическая музыка! Мы сняли по-настоящему красивый ролик!»

Максим Сметана, режиссер ролика:

«Сейчас на рынке представлено много однообразной фармацевтической рекламы, а эта идея сразу показалась мне необычной, интересной и отличающаяся от других рекламных роликов. Надеюсь, зритель получит такое же удовольствие от ролика, как и вся съемочная группа во время работы на площадке».


1039
AdShot
AdShot
+8
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :