Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка


BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка.

Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка

Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России.

В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии.

Новый фирменный стиль бренда ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда – профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленность и долгосрочное видение, согласованность и эффективное взаимодействие.

«Прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития.

Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, – отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории».

BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную Архитектуру бренда, которая позволит объединить все компании и структуры, входящие в Группу ВЭБ.  Данное объединение позволит сложить реальную картину масштабов деятельности группы в целом и возможностей, предоставляемых сегодня всеми дочерними компаниями ВЭБ российскому бизнесу.

«Обновленный и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и  корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», — прокомментировал директор Департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.

Разработанный BBDO Branding новый фирменный стиль бренда ВЭБ – гибкая система, легко применяемая на различных носителях, – от элементов деловой документации до различных рекламных материалов.





1
2491
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Belkinsword
1
Belkinsword 05.08.2014 10:21
чем проще - тем дороже.