Термокружки

Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 год


По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима».

Havas Media разработало комплекс решений, основанных на оптимизации медиа-покрытия одновременно с нестандартными схемами для усиления связи бренда с потребителем.

Возможность получать максимальную отдачу от медиа оказалась основным критерием выбора победителя. Также среди конкурентных преимуществ Havas Media стало наличие у агентства экспертных исследований в категории ритейл, благодаря которым возможно максимизировать эффективность выработанной стратегии.

В итоге предложенный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга Детского мира может оказаться центральным в комплексной стратегии компании, направленной на усиление лидерства сети.

«2014 год станет началом нашего партнерства с Детским миром, - комментирует победу Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media. - Мы высоко ценим оказанное нам доверие и уверены, что предложенная концепция будет наилучшим образом решать амбициозные задачи клиента и благотворно влиять на развитие бренда «Детский мир».

858
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке