Агентство Initiative проводит для Unilever рекламную кампанию в Instagram


Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram, запустив масштабную кампанию своих семи брендов.

Агентство Initiative  проводит для Unilever рекламную кампанию в Instagram
Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

30 сентября 2015 года состоялся глобальный запуск рекламы Instagram. Рекламная платформа социальной фотосети имеет широкий функционал с инновационными форматами, видами рекламы, инструментами и технологиями.

Unilever – в списке первых компаний, запустивших рекламу в Instagram. Семь брендов из разных категорий: Rexona, Clear, Dove, Lipton, Gelato, Knorr, Черный Жемчуг появились на площадке с различными форматами и видами рекламы.

Среди новых возможностей, предусмотренных рекламной платформой Instagram такие, как размещение рекламы в классическом квадратном формате (в том числе и для видео-рекламы), что позволяет создавать более креативные ролики; использование кнопок призывов к действию («купить», «загрузить», «узнать больше»); размещение видео-рекламы до 15 секунд с возможностью загружать полностью готовые рекламные ролики, сделанные для других платформ и много других интересных инноваций.

Из новых форматов Instagram компания Unilever использует в своей рекламной кампании видео- и фото-посты со ссылкой на внешний сайт, из видов рекламы - анонсирование промо-акций, нативную рекламу, вирусное видео, продуктовое видео и т.д. Таким образом, на одной из самых популярных мобильных площадок бренды могут донести свои «keymessages» с помощью ненавязчивого и привычного для пользователей формата постов, дополненных актуальным текстом и хэштэгами.

«Создание многофункциональной рекламной платформы такой популярной фотосети, как Instagram – долгожданное событие для нашей компании. Это прекрасная возможность для проведения нестандартных креативных рекламных кампаний и построения эффективных коммуникаций с целевой аудиторией. Особенно этому способствуют новые интересные форматы и инновационные виды рекламы, разработанные фотосетью», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.




977
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :