Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove


В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии secondscreen и Wi-fi.

Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, использующим инновацию в новогодней кампании бренда Dove. Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон в нестандартных рекламных коммуникациях, подчеркивая технологичность брендов Unilever.

В этот раз речь идет об интеграции бренда в интерактивную викторину, проходящую в начале киносеансов, при помощи нового технологического решения.

Перед началом кинопоказа зрителям предлагается принять участие в интерактивной игре-викторине.

На экране кинотеатра появляется инструкция и таймер начала игры, в которой зрители могут поучаствовать, используя свой смартфон. Чтобы начать игру, нужно всего лишь подключиться к локальной бесплатной Wi-Fi сети, зайти на сайт doseansa.ru и выбрать имя для игры.

Во время викторины на экранах участников отображаются кнопки для выбора ответов. При этом смартфоны зрителей становятся джойстиком для управления, т.е. вторым экраном – вопросы викторины, варианты ответов и таблица результатов также дублируются и на основном экране в кинозале. Таким образом, зрители, не принимающие участие в викторине, могут наблюдать за процессом на большом экране. Победитель в конце игры получает sms с кодом для получения приза - чашки кофе.

Технология работает с любым смартфоном на любой ОС (Android, iOS, Windows).

Бренд Dove интегрирован в сам процесс викторины – из 15 вопросов 3 вопроса посвящены продуктам и истории бренда и выполнены в брендированных окнах.

«Мы постоянно мониторим инновационные решения на рекламном рынке и вместе с нашими клиентами стремимся первыми использовать самые интересные и перспективные из них. Совместная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных технологий и плодотворного партнерства с кинотеатрами Москвы. Инновационный формат позволит обеспечить глубокую вовлеченность аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом, увеличив знание о продуктах Dove и лояльность к бренду», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

«Бренд Dove на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Вышеупомянутый проект – яркий пример того, как небольшой, но правильно выбранный новейший инструмент способствует привлечению открытой к инновациям аудитории. При этом наша коммуникация о заботе и нежном уходе для женщин сближает нас с потребителями, позволяет достичь максимально качественного контакта,- подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.




2176
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :