Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект


Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект

Логотип телеканала (перчик) трансформируется в упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом «Стань легендой на baltimor.ru», призывая участвовать в масштабной акции  «Балтимор. Стань Легендой!»*

Напомним, что в честь участия  команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 была выпущена лимитированная серия упаковок кетчупа «Балтимор».Также в этом году стартовала всероссийская кампания от «Балтимор», победитель которой займет место в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Уже началась борьба за главный приз.

Двенадцать финалистов, правильно ответивших на вопросы от «Балтимор» и «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды.

Финалисты акции узнают, где и как тренируется их кумиры, пройдут серию профессиональных автоспортивных тестов и примут участие в интервью бок о бок с чемпионами. Победитель конкурса сможет занять место в кабине автомобиля «КАМАЗ-мастер» и проведет пять дней на тренировочном ралли в рамках подготовки команды к гонкам Дакар-2015. Его ждет участие в раллийном заезде в  кабине спортивного грузового автомобиля.

Проект на телеканале «Перец» в поддержку кетчупов «Балтимор» и акции «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с 29 мая по 15 июня 2014 года.

«Для телеканала «Перец» это прецедент - ранее никто ничего подобного не делал с использованием  канального логотипа.  Это очень простая и в то же время свежая идея креативной заставки, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Сезон пикников и шашлыков в самом разгаре, поэтому проект очень органично смотрится в эфире».

«Это классный проект для «Балтимор». Мы рады, что благодаря сотрудничеству с  Initiative и телеканалом «Перец» еще больше людей смогут узнать о нашем бренде и попробовать наши кетчупы в разгар шашлычного сезона», - комментирует Мария Багрова, директор по маркетингу пищевой продукции компании Unilever.




2648
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :