Air Wick на «Доме-2»: ощущение любви и праздника


Агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили предновогоднюю спонсорскую кампанию для бренда Air Wick на реалити-шоу «Дом-2».

Air Wick на «Доме-2»: ощущение любви и праздника
Вот уже второй год подряд на телеканале ТНТ, в рамках самого известного и долгоиграющего реалити-шоу, в период с конца октября по декабрь реализуется спонсорская кампания в поддержку премиального продукта из палитры бренда Air Wick – ароматизированных свечей Multicolor.

Свечи Air Wick Multicolor – это маленькое произведение искусства для повседневной жизни от компании Reckitt Benckiser. На первый взгляд – обычная свеча в стаканчике, но если смотреть внимательнее и зажечь огонь – можно увидеть необычную картину.

При горении свеча меняет окрас, и калейдоскоп цветов превращает застывшие на стакане иллюстрации – в диафильм, в живую историю. Белый цвет сменяет пастельно-красный – наступает закат – а на стакане изображена встреча влюбленных. Красный сменяет фиолетовый, постепенно приобретая все более насыщенный оттенок - наступает ночь - мы поворачиваем стакан и видим, как возлюбленные, взявшись за руки, сидят под раскидистым деревом. Фиолетовый сменяет бледно-розовый – пришел рассвет – и мы наблюдаем скорый поцелуй на прощание. Не смотря на то, что продукт Air Wick Multicolor присутствует на рынке товаров по уходу за домом уже более года, он по-прежнему не имеет аналогов.

«В прошлом году, когда осуществлялся запуск продукта Multicolor на рынок, клиент поставил перед нами серию задач, таких как: продвижение нового премиального продукта, рассказ о его ключевых характеристиках и налаживание прочного эмоционального контакта с потребителем, - комментирует генеральный директор агентства Havas Media, Елена Белова. - При разработке стратегии медиапродвижения для Air Wick Multicolor было оценено множество потенциальных проектов и наиболее оптимальной, оказалась возможность выступить в качестве спонсора реалити-шоу «Дом-2».

ТВ-спонсорство, вообще, является идеальным решением для запуска нишевого продукта, а телепроект «Дом-2. Город любви», среди всех развлекательных передач, выходящих в эфир в промежуток времени с 23:00 до 24:00 стабильно занимает (в целом по России) 1-ое место по телесмотрению, что, соответственно, несет в себе значительные выгоды для рекламодателя, предоставляя максимальный охват аудитории, и в короткие сроки увеличивая знание о продукте и его потребительский рейтинг».

Эффективность проекта превзошла ожидания, о чем свидетельствует Елена Чурсина, старший бренд-менеджер Air Wick:

«Сотрудничество с реалити-шоу «Дом-2. Город любви» для бренда Air Wick – самый первый опыт спонсорства. Проект показал очень впечатляющие результаты, поэтому, когда наши агентства-партнеры порекомендовали повторить кампанию и на будущий год, немного изменив рекламное сообщение, было принято решение возобновить позитивный спонсорский опыт в преддверии новогодних праздников».

О реализации проекта, которую осуществляют специалисты из Havas Sports & Entertainment, рассказывает генеральный директор агентства, Мария Гаврилова:

«Интеграция Air Wick в «Дом-2» достаточно органична. Романтическая тематика телешоу и выбранное для реализации предновогоднее время отвечают коммуникационным задачам кампании Air Wick Multicolor. Герои стабильно популярного уже много лет телешоу в привычной повседневной жизни продемонстрировали аудитории продукт, его отличительные особенности, а также, отразили многофункциональность.

В первую очередь, свеча была показана, как атрибут для создания особой атмосферы во время романтических свиданий с любимыми. Также, в преддверии зимних праздников герои шоу дарили Air Wick Multicolor друг другу в качестве новогодних сувениров, акцентируя внимание телезрителей на том, что свеча способна пробудить новогоднее настроение даже в самых невпечатлительных людях. А еще «домовцы» украшали свечами Air Wick свои личные апартаменты, тем самым обозначая, что это универсальный продукт для создания уюта в доме».




1884
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :