АКОС займется продвижением профессиональных PR-услуг системно


В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг, которая сфокусируется на системной работе по их продвижению.

В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг, которая сфокусируется на системной работе по их продвижению. Ее  руководителем стал Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Основным направлением деятельности новой рабочей группы на ближайшую перспективу станет разработка классификатора Ассоциации. Для этого, на основе анализа лучших кейсов и практик агентств-консультантов, ведется работа по классификации видов PR-деятельности и составлению актуального перечня PR-услуг. Большое внимание, при поддержке Международной ассоциации компаний-консультантов в сфере коммуникаций (ICCO), уделяется изучению международных практик по разработке этого вопроса. Классификатор должен стать удобным инструментом навигации для потенциальных клиентов и партнеров членов АКОС, представляя необходимую и достоверную информацию о позиционировании агентств – членов АКОС на рынке PR-услуг.

Необходимость системного подхода к вопросам разработки, развития и продвижения профессиональных PR-услуг обусловлена целым рядом рыночных факторов. Это и рост профессиональной специализации, в рамках которой все более четко выделяются компетенции не только между такими макросегментами, как корпоративные коммуникации, с одной стороны, и маркетинговые коммуникации, с другой, но и рост дифференциации между консалтинговыми услугами и исполнительской поддержкой. Растет и многообразие используемых PR-инструментов. Вместе с тем, на уровне АКОС – российской профессиональной ассоциации, объединяющей провайдеров профессиональных PR-услуг, сформировалось более четкое понимание необходимости поддержки компаний-заказчиков, заинтересованных в более эффективном первичном поиске информации о возможных партнерах со стороны PR-агентств на основе объективных критериев. АКОС все чаще становится востребованным партнером со стороны организаторов деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ. Системный подход к ревизии и продвижению областей профессиональной специализации, ключевых компетенций и разнообразных областей экспертизы членов АКОС позволит более результативно оказывать поддержку PR-агентствам и различным стейкхолдерам отрасли.

Инициатива по формированию новой рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг принадлежит директору по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николаю Сапронову, который и стал ее руководителем. Им же ранее была создана рабочая группа АКОС по тендерам, предложившая рынку отраслевые стандарты, позволяющие компаниям-заказчикам достигать лучших результатов при проведении тендеров (Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг). К новой рабочей группе уже присоединились такие агентства, как «Райхлин и Партнеры», 3.14R Communications Agency, Artisan Group, PR Partner, Point Passat, R&I.

 «У нас впереди очень большая и интересная работа по систематизации опыта и рыночного позиционирования ведущих российских PR-агентств, входящих в АКОС, ближайшим результатом которой должен стать новый классификатор российских PR-агентств, который позволит нашим партнерам лучше ориентироваться в разнообразии рынка PR-услуг и, в конечном счете, повысить эффективность профессиональных и деловых коммуникаций в нашей отрасли», – комментирует планы рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.


Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru


Об агентстве Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.

Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.

Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке