Термокружки

«Аленка» возвращается в Leo Burnett Moscow


Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание бренда «Аленка» компании «Объединенные кондитеры». Ролик «Пейнтбол» для молочного шоколада с разноцветным драже «Аленка. Сладкая мозаика» стал первым результатом совместной работы.   

Несколько лет назад у агентства и компании уже был опыт успешного сотрудничества – рекламная кампания «С Аленкой все сладко да гладко». В роликах-приключениях Аленки и ее семьи просто и доходчиво рассказывалось о продуктовых категориях бренда. Новые ролики станут продолжением сказочных историй.

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Жила-была семья, и была у них дочка - Аленка. Пошла раз Аленка погулять, да и заблудилась. Кругом что-то серое, непролазное да унылое - не болото, не бурелом, а не пойми что. Плюнула Аленка с досады, трижды стукнула туфельками друг о друга да и говорит: "There's no place like home!". Глядь - а она опять в Лео Бернетт!»

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 16 ноября.



466
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке