AMEC MeasurementMonth: бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес от ExLibris


В рамках AMECMeasurementMonth, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании ExLibris и PRNews проведут три бесплатных вебинара. Очередная онлайн-лекция, организованная медиааналитическим агентством ExLibris, будет посвящена анализу конкретных кейсов влияния PR на бизнес.

В ходе интерактивной лекции эксперты агентства ExLibris проанализирую ряд успешных коммуникационных кампаний, среди которых кейсы от Лаборатории Касперского, TVZavr, WarGaming (игра WorldOfTanks), компании «ВымпелКом» и коммуникационного агентства AGT, а также продемонстрируют, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели организации.

Вебинар будет особо полезен коммуникационными и PR специалистам, желающим научиться анализировать результаты своей деятельности, и выявлять их взаимосвязь с ростом продаж, прибыли, и других бизнес-показателей организации.

В роли спикеров выступят Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris, и Владимир Блинов, руководитель отдела R&DExLibris.

Вебинар пройдёт на русском языке, на интерактивной платформе Zillion.

Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна http://zillion.net/ru/event/7201/vliianiie-pr-na-biznies-kieisy-i-primiery-otsienki

Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.

Международный партнер: коммуникационное агентство IPRBelarus.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10256

AMECMeasurementMonth - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMECMeasurementWeek в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

ExLibrisAgency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. ExLibris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: www.exlibris.ru/ | www.facebook.com/ExLibrisMRA | twitter.com/libris_ex | vk.com/exlibrismra

PRNews – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PRNews входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР.

http://www.prnews.ru/ | www.facebook.com/PRNewsMoscow/




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :