Анонсированы спикеры конференции, посвященной медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights»


25 октября спикеры конференции «Communications Insights» поделятся результатами своих исследований и расскажут, к чему готовиться PR-специалистам в обозримом будущем.

Анонсированы спикеры конференции, посвященной медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights»

Конференция «Communications Insights», организованная лидером в области исследования коммуникаций PR News, состоится 25 октября в пространстве ФРИИ Сити Холл в Москве.

Программа конференции состоит из 3 больших блоков:

1. Trends Insights: актуальные кейсы и взгляд экспертов на будущее коммуникаций.

2. Data Insights: секреты управления и взаимодействия big & smart data.

3. Communication Insights: все новейшие лайфхаки media intelligence, customer journey.

Среди спикеров заявлены:

  • Наталья Крупенина, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель направления внешних исследований Yandex;
  • Лев Манович, эксперт в области теории новых медиа, профессор Graduate Center в Городском университете Нью-Йорка (CUNY), глава Лаборатории изучения Big Data;
  • Артем Галустян, журналист-международник, продюсер мультимедийных проектов;
  • Юрий Бондарь, заместитель директора SAP СНГ;
  • Антон Шестаков, PR-директор, DCА (Data-Centric Alliance);
  • Ирина Искакова, начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ;
  • Всеволод Пуля, главный редактор в Russia Beyond The Headlines Co-Founder в MediaToolbox;
  • Денис Терехов, управляющий партнёр агентства SNMG;

Аналитики Яндекс Исследований, под руководством Натальи Крупениной, в совместном уникальном исследовании со специалистами PR News раскроют тонкости феномена мемификации на примере нашумевших «лабутенов» и «милдроната/мельдония». Тема выступления Натальи - «Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации».

Лев Манович  выступит с темой «Big city trends: как анализ Instagram позволяет наблюдать за трендами в жизни больших городов и чем отличается Москва от других мегаполисов». Он представит на конференции свое фундаментальное исследование по Instagram: за последние 4 года было собрано и проанализировано более 16 миллионов инстаграм-изображений из 17 городов мира. Этот анализ привел к выявлению множества интересных паттернов и открытий.

Артем Галустян в своем докладе «Multimedia Storytelling: процесс производства и способы измерения» расскажет о том, как придумываются и создаются мультимедийные проекты, как СМИ и брендам удается работать совместно в этом формате и подробно остановится на вопросе измерения эффективности подобных проектов.

С темой «Аудиторные данные: видеть больше, или ослепнуть?» выступит Антон Шестаков. Эксперты компании Data-Centric Alliance часто сталкиваются с такими проблемами, как искаженное восприятие ЦА маркетологами брендов, дискриминация некоторых целевых групп, к которой приводят современные инструменты таргетинга на основе данных. Антон поделится видением будущего коммуникаций в цифровую эру, а именно построением Integrated User Profile.

Всеволод Пуля подробно разберет тему медиаизмерений в докладе «Измеряй медиа правильно. Как понять, эффективна ли работа СМИ».

Он уверен, что медиа стоит учитывать новые факторы в своей работе, потому как медиапотребление не стоит на месте. Теперь важно обращать внимание не только на pageviews - важно отслеживать разные показатели сайта в совокупности. Не стоит забывать и о правильных KPI, которые вытекают из корректно заданных метрик. 

Подробнее об остальных спикерах можно узнать на сайте конференции – www.cominsights.ru.

Регистрация: pr-news.timepad.ru/event/372661.

Сайт конференции: www.cominsights.ru
#cominsights

Генеральным партнером конференции выступают: АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью), РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), АКМР (Ассоциация Директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России), АМР (Асоциация менеджеров), adindex.ru.

Официальным партнером конференции выступают: ИД Панорама, аналитическая компания Mediatoolbox, инфомационно-аналитическое агентство TelecomDaily, компания HR4PR Executive Search.

Информационным партнером конференции выступают: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), союз издателей (ГИПП), телеканал ПРО БИЗНЕС, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), отраслевое информационное агентство РИА Мода, отраслевой ресурс рынка детских товаров RDT-Инфо, журнал и портал о моде для профессионалов PROfashion, портал pronline.ru, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Institute of Public Relations. интернет-ресурс re-port.ru

По вопросам сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.   

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru.

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.



723
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :