Антон Мельников рассказал о роли социальных кампаний гостям Ереванской Биеннале


Yerevan International Communications Biennale стал коммуникационной площадкой для рекламных агентств из более чем 15 стран мира.

В середине октября в Армении состоялась Yerevan International Communications Biennale, среди членов жюри и спикеров которого был Антон Мельников, CCO e:mg.

В этом году на фестивале были представлены проекты агентств из более чем 15 стран мира, а в состав жюри вошли ведущие профессионалы рекламной индустрии из Германии, Польши, Латвии, Литвы, Ирана, Беларуси, Украины, Армении, России и других.

«Организаторам удалось создать очень душевную атмосферу, что располагало к эффективной коммуникации между членами жюри и гостями фестиваля. - рассказал Антон Мельников. – Здесь было представлено много интересных кейсов, особенно из восточного региона, а среди победителей оказалось немало работ из Казахстана и Армении. Все это подтверждает мультинациональность фестиваля, его высокий потенциал и значение для развития рекламной индустрии в регионе. Уровень фестиваля вполне позволяет ему претендовать в будущем на включение в Российские рейтинги креативности».

Антон выступил на фестивале с мастер-классом о том, как рекламные кампании становятся социальными и продемонстрировал важность социальных аспектов в современной рекламе на примере наиболее ярких кейсов. Один из них – проект «Друг для Друга», который проводит агентство e:mg совместно с Фондом «Не просто собаки». Программа помогает решить сразу две острые социальные проблемы – одиночества людей зрелого возраста и большого количества бездомных собак.

«Мне было очень приятно выступать пред такой отзывчивой аудиторией. – говорит Антон Мельников. – Большинство слушателей были студенты, а они открыты новому и воспринимают информацию с живым интересом».

В конкурсной программе фестиваля участвовала необычная рекламная кампания в поддержку новой книги Дэна Брауна «Инферно», реализованная e:mg в партнерстве с агентством Marvelous. Проект получил серебро и бронзу в номинации PR campaign и бронзу в номинации Marketing campaign.

Видеоролик проекта можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=0k0AH9D-iJY&list=UUZrT7XxIlFRexru8BS8u44A

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.

Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

Цель международного биеналле коммуникаций - развитие и укрепление отношений между международными рекламными компаниями из разных уголков мира, обмен опытом и знаниями, а также профессиональный рост студентов и специалистов, работающих на рынке рекламы.

Ереванский Биеннале - это платформа, которая объединяет представителей разных культур, стран, континентов. Профессионалы со многих уголков мира собираются в Армении – на древнем культурном перекрестке.

Сайт фестиваля: http://festival.am/

Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PRe:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru


179
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке