Arena Magic Box запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании


Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании.

Кампания направлена на продвижение транзитных перелетов, осуществляемых «Аэрофлотом» из Великобритании в Азию с пересадкой в Москве. Построение рекламной коммуникации обеспечивается в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного в июле 2013 года между авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».

В рекламной кампании задействовано 150 такси – знаменитые английские кэбы, которые осуществляют поездки по Лондону и ближайшим пригородам. Помимо внешнего брендирования в рекламе «Аэрофлота» задействовано и внутреннее пространство такси – информация размещена на спинках кресел. Также, рассчитываясь с шофером за рейс, пассажир получает забрендированную квитанцию, куда записываются дата поездки и ее стоимость.

Кампания на такси поддерживается размещением в наружной рекламе и в прессе. Использованы такие издания, как The Sunday Times, The Observer, The Sunday Telegraph, The Times, The Guardian, The Daily Telegraph, The Independent, The Guardian Weekend, TheTelegraph Magazine, The ES Magazine, The Week, The Spectator, The Sunday Times Travel, The Wanderlust, The National Geographic, The National Geographic Traveler, The BBC Lonely Planet, The Financial Times, The Business Traveler, The Business Travel Magazine и др.

Отметим, что спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» является важным элементом качественной платформы, на которой строится и развивается коммуникация между «Аэрофлотом» и его зарубежной целевой аудиторией, работая на международный имидж авиакомпании. В рамках сопровождения спонсорского контракта, которое осуществляет Arena Magic Box, команда агентства разработала креативную концепцию для рекламных макетов в прессу, а также обеспечило размещение рекламы на зарубежных медиаплощадках.

Кампания в Великобритании продлится до 5 января 2014 г.

Рекламная кампания с аналогичным креативом запущена агентством и в других странах: Франции, Германии, Китае, Японии и Южной Корее. Здесь основным каналом размещения выбраны средства out-of-home рекламы: крупноформатные наружные носители и конструкции в аэропортах.



1471
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :