Аудитории бизнес-центров предложили раскрыть свой потенциал


Этой осенью производственная студия ООО «Кардо Медиа» изготовила рекламный ролик для международной школы английского языка Wall Street English. Видеоролик транслировался на LCD - мониторах Focus Media в бизнес-центрах Москвы.

В современном динамичном мире английский язык – главный язык международных коммуникаций. Wall Street English предлагает максимально эффективное обучение на основе инновационных интерактивных решений и высоких технологий.

Занятия с дипломированными преподавателями-носителями языка в мини группах из 1-4 человек, гибкое расписание и гарантированный результат – это лишь некоторые преимущества школы.

Взаимодействие с иностранными партнерами – неотъемлемая часть жизни деловой аудитории. Знание языка поможет раскрыть ваш внутренний потенциал,обнаружить новые возможности и применить их в реальной жизни.

В бизнес-центрах представлена целевая аудитория, которая заинтересована в изучении английского языка, именно здесь бренд может встретить максимальный отклик и быть действительно востребованным.

Международная школа английского языка «Wall Street English»принадлежит крупнейшей компании в области образования –группе Pearson (другие бренды группы: Financial Times, Longman Dictionary). Школа была основана в Италии более 40 лет назад, и сегодня насчитывает множество филиалов в 26 странах мира. В России Wall Street English работает с 2008 года.

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+.

Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :