Автобусы Петербурга научат людей летать


В Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation.

Проект реализуется крупнейшим федеральным оператором рекламы на транспорте – «062-Реклама».

В Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation. Проект реализуется крупнейшим федеральным оператором рекламы на транспорте – «062-Реклама».

«Темп современной жизни зачастую не дает нам обратить внимание на чудеса, которые случаются вокруг. А на самом деле, изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно, и, благодаря транспорту, мы доносим этот посыл до нашей аудитории, – комментирует Юрий Шитин, директор по развитию компании FlyStation. – В основу рекламной концепции заложена идея оптимизма и здорового экстрима, идеально соответствующая образу и услугам аэродинамического комплекса FlyStation. Яркие макеты на задних бортах автобусов, содержащие призыв «Поверь, ты умеешь летать!», позволяют людям увидеть позитив, даже стоя в пробке».

«AdBack – очень выигрышный формат для данной рекламной кампании, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании «062-Реклама». – За сравнительно невысокую стоимость полностью затянутый задний борт автобуса решает задачу имиджевого продвижения компании и ее услуг, напрямую воздействуя на целевую аудиторию».

Период проведения кампании – ноябрь 2012 – февраль 2013 года.

Масштаб проекта – 20 поверхностей транспорта.

Производство и размещение реализовано компанией «062-Реклама».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке