Автобусы ПТК выделились необычной рекламой шин


Сеть шинных центров I-Shin, которая одной из первых стала заниматься шинным бизнесом в Северо-Западном регионе, и уже 17 лет торгующая шинами и дисками для автомобилей и мотоциклов, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

У большинства автомобилистов начинается предсезонная подготовка колес к эксплуатации. Поэтому в преддверии лета перед заказчиком стояла задача проинформировать наибольшее число автовладельцев о летних шинах, которые можно приобрести в сети магазинов I-Shin по «аппетитным» ценам.

Поэтому заказчик выбрал формат транзитной рекламы на автобусах ПТК. Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о большом выборе товаров: I-Shin является дистрибьютором таких брэндов как Federal, Vredestein, Falken, Michelin, Nokian Tyres, Metzeler, диски Kineo для мотоциклов, предлагает продукцию производства Pirelli, Brigestone, Continental, Cooper, Yokohama, BF Goodrich, Toyo.

Чтобы максимально привлечь внимание владельцев машин, заказчик выбрал нестандартный образ для представления своей продукции. Изображение сочного шашлыка крупным планом подчеркивает не только «аппетитные» цены шинного магазина. Для многих шашлык является одним из атрибутов лета и отдыха на природе. Динамичная реклама I-Shin на автобусах призывает готовить авто к такому отдыху и «переобуваться» в лучшие летние шины.


447
Anna
+31