Банкам пора обратить внимание на интернет рекламу. Потом будет поздно!


Особенности интернет-маркетинга для банковской отрасли обсудили на специализированной конференции в Екатеринбурге.

Банкам пора обратить внимание на интернет рекламу. Потом будет поздно!
На сегодняшний день в России 65 млн пользователей интернета, достигших 18 лет. Проникновение в крупных городах составляет 70-72%. В среднем россиянин проводит в интернете 100 минут в день. Как попасть в поле зрения пользователя за эти полтора часа, и не только попасть, но и запомниться, выделиться и превратить его в клиента.

Об этом шла речь на первой специализированной digital конференции «Интернет-маркетинг для банков», которую организовали и провели в Екатеринбурге эксперты рекламной группы Deltaplan.

Согласно данным исследовательской компании TNS, активные пользователи интернет являются потребителями следующих банковских продуктов: потребительские кредиты, автокредиты и ипотечные кредиты. Именно эта аудитория больше всего проводит времени в интернете, доверяет этой информации и обращает внимание на рекламу в интернете.

Это частично подтверждается данными анализа поисковых запросов в интернете. За прошедший год пользователи сгенерировали на 72% (!) больше запросов о кредитных картах, чем в прошлом году. Второй по динамике запрос – автокредиты (+41%). В среднем, число запросов по банковским продуктам выросло на 32%.

Несмотря на очевидную потребность информации о банковских продуктах в интернете, немногие банки используют интернет-рекламу. И даже те, кто используют, не полностью владеют современным инструментарием. О новых инструментах и возможностях рассказывали спикеры конференции. Например, о лидогенерации, когда вся реклама «заточена» на совершение потребителем конкретного действия (например, заполнения заявки на кредит). Или о новых способах покупки медийной рекламы (баннеров) с через систему аукционов в реальном времени – RTB. Говорили о различных таргетингах, которые позволяют «отловить» целевого клиента по интересам, запросам и даже по сходной модели поведения в сети. Обсуждали ретаргетинг, возвращающий клиента на сайт, который тот покинул по тем или иным причинам.

Вывод прост: нужно понимать своего потребителя, знать его и предложить ему свою рекламу в нужное время в нужном месте и в нужном формате. И интернет позволяет это сделать! Подробнее о конференции, выступлениях и новых технологиях продвижения банков в интернете можно узнать у специалистов агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).




842
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :