BBDO ищет звезд


1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO.

BBDO ищет звезд

Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии.

8 наставников — опытные креативщики BBDO Moscow — в два этапа отберут себе команду из двух человек и проведут их через шесть креативных баттлов. Каждый баттл — это работа над реальным брифом. 

На подготовку к презентации по первому из них участникам дадут 14 дней. На каждый следующий — на два дня меньше. 17 декабря команды получат последнее финальное задание, с которым должны будут справиться всего за 4 дня.

Оценивать идеи будут креативные директора, клиенты и партнеры BBDO. Победившая пара получит работу в крупнейшем рекламном агентстве России.

Для участия в первом отборочном туре участники должны будут до 15 сентября прислать свои идеи по предложенному брифу. Скачать бриф и ознакомиться с деталями проекта можно на сайте: www.starforcebbdo.ru

Второй этап — очный. Наставники встретятся и пообщаются с участниками, чьи работы попадут в шорт-лист, после чего выберут из них 16 лучших — 8 пар, которые продолжат дальнейшую борьбу.

Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow: 

— Мы не ставим ограничений ни по возрасту, ни по опыту, ни по роду занятий. Я не раз встречал людей, которые долгое время занимались совсем не творческой работой, но мечтали попробовать себя в креативных индустриях, и у них получалось. Мы ищем новые имена, новых звезд, и уверены, что ими могут стать кто угодно. Только битва рассудит, кто достоин защищать цвета BBDO Moscow.





793
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :