BC Communications начинает курс мастер-классов для студентов СПбГУ


Агентство BC Communications разработало серию мастер-классов по маркетинговым коммуникациям для студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.

Мастер-классом на тему «Что такое BTL? Путь от промоутера к менеджеру», который 5 марта 2013 года провели представители отдела BTL, открылся цикл мастер-классов BC Communications для студентов факультета массовых коммуникаций.

Специалисты агентства выступили перед первокурсниками с рассказом об особенностях BTL как инструмента маркетинговых коммуникаций, эффективных способах продвижения товаров, особенно в сфере B2C, сообщили о подводных камнях такой простой на первый взгляд работы как организация дегустаций, раздачи листовок и т.п.

Студенты получили небольшое домашнее задание от представителей агентства: придумать интересный и рентабельный способ продвижения продукта.

Авторы наиболее интересных предложений смогут пройти практику в BC Communications.

7 марта 2013 года образовательный курс от «играющих тренеров» из BC Communications был продолжен представителями отдела PR, которые поделились со студентами секретами профессионального мастерства о том, как делать пресс-конференцию.

Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций в ближайшие дни продолжится деловой игрой. посвященной подготовке и организации мероприятия. Кроме того, студенты смогут принять участие в одном из исследовательских проектов агентства BC Communications.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN