Слоган фестиваля: «Будь частью ночи — оденься в белое».
Следуя лозунгу фестиваля, на АЗС ПТК владельцы белых автомобилей могут заправиться и получить специальный стикер Sensation на свой автомобиль. 1 июня колонна белых машин во главе с Dj Цветковым промчится по центру города. Во время автопробега среди тех, кто получил стикер на АЗС ПТК, будут разыграны билеты на танцевальный фестиваль.
В поддержку акции, помимо размещения стикеров, Радио Рекорд разместило рекламу и на других, привлекающих взгляд автомобилистов, рекламоносителях на АЗС ПТК – это сити-форматы на здании и pump-box на топливораздаточных колонках. Всего в рекламной кампании задействовано 50 автозаправочных станций.
К рекламной кампании в поддержку фестиваля привлечены и автобусы ПТК — на задних и боковых бортах размещены рекламные изображения относительно нового для транспорта формата — размером 1,2х1,8, что в точности повторяет размер стандартных статичных сити-форматов. В рекламной кампании участвует 180 автобусов.
«Белый дресс-код» на АЗС ПТК
20.05.2014
Радио Рекорд совместно с ПТК готовится к самому масштабному музыкальному событию этого лета – фестивалю танцевальной электронной музыки Sensation, который ежегодно проводится в Северной Столице.