Бешара Музаннар стал председателем Жюри КМФР 2013


Бешара Музаннар, главный креативный директор Leo Burnett MENA, стал председателем Жюри наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Главным креативным директором Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара был назначен в 2011 году.

Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку Лучших креативных директоров мира по версии Big Won Report.

Неоднократно судил на таких престижных фестивалях как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркский фестиваль. Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году.

Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен Креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы – человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.

В 2009 году Бешара получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того как брендам лучше вовлекать и развлекать людей.

В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная Leo Burnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на Golden Drum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report назвал эту работа лучшей в категории Медиа.

В 2012 году, по версии того же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 году Leo Burnett MENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal, и завоевало 7 Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.

В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто - вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.

Leo Burnett Worldwide , часть рекламного агентства Publicis Groupe, является одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом Leo Burnett и маркетинговую экспертизу под брендом Arc Worldwide. Коммуникационное агентство Leo Burnett использует простой и исключительный подход: цели бренда ставятся в центр коммуникации, что обеспечивает реальную связь с реальными людьми. Будучи одной из самых креативных сетей в мире, Leo Burnett создает не просто рекламу, а поступки ради людей для таких крупных брендов как: The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's и Nintendo.

511
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке