«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге


Разработку идеи проекта совместно с Aviasales.ru, а также медиаподдержку, осуществило digital-агентство Advance Media brands.

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге
Многие в путешествиях заграницей сталкивались с таким неудобством, как отсутствие мобильного интернета в роуминге.

Для того чтобы рассказать об услуге «Билайн» всем самостоятельным путешественникам России, агентство Advance Media brands и поисковик авиабилетов Aviasales.ru проводят конкурс, который без преувеличения можно назвать изюминкой проекта. Приняв в нем участие, каждый может стать обладателем приза - путешествием на двоих в страны выгодного мобильного интернета от Билайн.

В рамках конкурса любителям путешествий предлагается пройти небольшой тест «Какой ты интернет-путешественник?». Оказавшись Дзен-туристом, Хомус-интернетусом, либо кем-либо еще, участник викторины быстро приходит к выводу, что 40 мегабайт в сутки – это более чем достаточно для любого вида потребления.

Героями второй части проекта стали популярные блогеры В.JOB.Ыватели, которые в своих видео демонстрируют, насколько ярче и удобнее становится пребывание в новой стране, если путешественники - счастливые обладатели мобильного интернета от «Билайн». Так, в одном из сюжетов блогер в костюме динозавра ищет на улицах Ниццы художественный музей.

«Не будь динозавром - пользуйся мобильным интернетом в путешествии!», – вот основной лейтмотив пранка, который в ходе съемок и монтажа превратился в ориентирование на местности как без мобильного интернета, так и с ним.




1158
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :