Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.
В основе креативной идеи — желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства.
И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.
Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.
Производство ТВ-ролика — Metrafilms.
Состав творческой группы:
Contrapunto
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Алексей Павлов
- Старший копирайтер — Кристина Денина
- Group Account Director — Галина Шибанова
- Account Director — Андрей Миронов
- Старший продюсер — Екатерина Бармак
Metrafilms
- Генеральный продюсер — Артем Васильев
- Продюсер — Галина Калинина
- Режиссер — Nicolas Caicoya