25 января стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1.
Она приурочена к началу гендерных праздников.
Только в офисах «Билайн», приобретая 4G-смартфон «Смарт Фаст», каждый покупатель получает в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4». 2 смартфона – лучше, чем один!
Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два!
Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.
Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент):
- Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
- Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (агентство):
- Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
- Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
- Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко
- Креативный директор – Людмила Баушева
- Арт-директор – Людмила Соловей
- Копирайтер – Анастасия Гудкова
- Продюсер – Арина Метельская
- Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Stink (продакшен):
- Глеб Орлов – режиссер
- Медея Карашева – продюсер