Термокружки

«Билайн» раздает «Интернет на день»


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день».

Идея кампании реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами.

Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость - всего 19 рублей, причем только в дни использования.

Комментирует Антон Попов, арт-директор JWT International: «Идея возникла во время медитации: ведь очевидно, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе сидеть в социальных сетях через телефон.

С учётом того, что последнее время медитируют все, кому не лень, мы решили максимально комично показать персонажа, который совершенно непонятно чем занимается — куда-то «входит» и откуда-то «выходит». Провокационный характер подобной «мантры» призван подчеркнуть комичность происходящего».

Кампания включает ТВ-ролик, ООН, Интернет и будет проходить в период с 4 марта по 14 апреля 2013 года. Производство ролика – студия «Базелевс».



2513
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке