Термокружки

«БИН Страхование» полностью обновило линейку рекламно-полиграфической продукции


В рамках проекта были созданы или переработаны более десяти позиций сопровождающей страховые продукты документации.

Основной акцент в работе был сделан на приоритетных направлениях розничного страхования – продуктах по добровольному имущественному и личному страхованию.

Необходимую информационную поддержку получили новые коробочные продукты «Без хлопот» и «Семейный».

«Весь портфель визуальных решений был выполнен ведущим дизайнером нашей компании - Олегом Мирошиным.

Представленные материалы объединены сквозными визуальными атрибутами бренда и узнаваемыми атрибутами продвигаемых страховых продуктов. Мы рассчитываем, что направленные в сбытовую сеть материалы будут способствовать дальнейшему повышению эффективности процесса продаж страховых продуктов компании», - прокомментировал результаты работы курируемого дизайн-блока руководитель Департамента маркетинга и коммуникаций «БИН Страхования» Андрей Коженков.

738
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке