Термокружки

Блины из «Теремка» на автобусах ПТК


Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок», знаменитая своими блинами и другими блюдами домашней кухни,проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

На сегодняшний день сеть состоит из 54 ресторанов и 51 уличного киоска, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга. Чтобы напомнить петербуржцам о том, что вкусная домашняя еда (сытные и сладкие блины, супы, салаты, каши, сырники, пельмени, десерты) по доступной цене всегда рядом с ними, а также привлечь внимание потенциальных клиентов «Теремка», коими являются практически все жители и гости Петербурга любого возраста, был выбран простой, но позволяющий максимально масштабно проинформировать о себе, способ. Реклама на городском общественном транспорте позволяет добиться широкого охвата целевой аудитории и легко справляется с основными задачами: петербуржцам напоминает о сети семейных ресторанов быстрого обслуживания, а гостей города, в том числе иностранных, знакомит с брендом вкусной и недорогой домашней кухни.

В качестве партнера рекламной кампании была выбрана ПТК, известная широкой маршрутной сетью и большим парком общественного транспорта. Для реализации кампании был подобран оптимальный маршрут, позволяющий максимально эффективно проинформировать потенциальных потребителей выбранного для воздействия района города о том, где можно вкусно перекусить. Заказчик отметил подход ПТК к производству и размещению транспортной рекламы: творческое отношение к поставленным задачам, соблюдение сроков выполнения всех работ и качественный монтаж рекламных изображений привели к созданию яркого рекламного образа, позитивно воспринимаемого потенциальной аудиторией «Теремка».

География размещения – Санкт-Петербург

Формат – полное брендирование

Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).


542
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке