Brandcore разработало новый логотип Лукойла


Брендинговое агентство Brandcore разработало концепцию рестайлинга Лукойл.

В агентстве переосмыслили визуальную платформу бренда, разработав более современный логотип и фирменный стиль нефтяной компании.

Логотип, который радикально не менялся с 1995 года, лишился лишних деталей, обзавелся новым шрифтом и фирменным знаком — буквой «Л», стилизованной в форме капли.

Новый стиль позволит бренду оставаться актуальным духу времени, сохранив при этом преемственность и верность слогану «Всегда в движении», который используется компанией с 2001 года.

В рамках разработанной концепции предполагается так же обновление дизайна сети АЗС:




8
5542
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
3
Гость ( IP: 109.*.*.194 ) 01.11.2016 16:29
Никогда не понимала старую закорючку в логотипе.
4
Гость ( IP: 176.*.*.30 ) 01.11.2016 19:32
А что, стало явно симпатичнее! Вангую, сейчас налетят дизигнеры всех мастей, и прочие критики))
Re-port.ru
-3
Re-port.ru 01.11.2016 20:36
Мне фирменный знак напоминает пламя, что не увязывается с правилами безопасности на АЗС...
0
Гость ( IP: 109.*.*.194 ) 01.11.2016 21:48
тогда логотип BP это вообще "взрыв"
Re-port.ru
0
Re-port.ru 01.11.2016 22:12
BP похож на цветок.
2
Гость ( IP: 5.*.*.90 ) 02.11.2016 12:44
это капля, есличо.
Re-port.ru
0
Re-port.ru 02.11.2016 14:58
а оранжевый у фирменного знака это что?
0
Гость ( IP: 178.*.*.166 ) 01.06.2021 12:53
Всё это "красиво-изящно" конеш, но это не ЛУКОЙЛ. Таких капель-огоньков очень очень много, а "квадрат с кочергой" – оригинален как не крути.