БРЕНД-РИНГ: жаркие дискуссии вместо лекций


16 апреля 2013 года в рамках ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится День Брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

Состав спикеров как всегда впечатляет: ежегодно на мероприятии собираются первые лица ведущих агентств России. Для обсуждения в этом году представлены темы: «Эмоциональные торговые пространства», «Брендинг и рынок commodity», «Эффективные брендинговые стратегии. Холодный расчет или озарение. Интерактивное исследование на лучший рецепт».

В ходе Дня Брендинга наряду с другими профессионалами индустрии также выступит креативный директор Брендингового агентства Clёver Бенжамин Бенимана.

— В России рынок розничных сырьевых продуктов стагнирует, но, при этом мы наблюдаем очень тесную конкуренцию среди игроков сегмента как на федеральном, так и региональном уровнях. В этих условиях предприимчивые компании совершают вынужденные шаги на пути к удержанию своих позиций. Брендинг как мощнейший инструмент создания уникальности и ценности продукта — это неизбежное звено в цепи построения успешного бренда, — отметил Бенимана. — Я рад участвовать в таком событии, тем более что в этом году оно пройдет немного в ином жанре — вместо обычных лекций предложен формат бренд-ринга, где участники смогут подискутировать, обменяться опытом.

Присоединиться к экспертам и поучаствовать в бренд-ринге можно, зарегистрировавшись на выставку «Дизайн и Реклама» на сайте: http://www.design-reklama.ru/.

Отправить сообщение

480
Yana
+60.5