Термокружки

Брендинг от PR2B Group: работа для света


Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек ERGOLUX

Брендинг торговой марки ERGOLUX, осуществленный специалистами PR2B Group, включает графические работы по созданию логотипа,  фирменного стиля, этикеток и упаковки.  Нейминг был осуществлен владельцем бренда.

Название ERGOLUX основано на мульти-язычной игре слов. С латинского языка, положительно воспринимаемого и не вызывающего отторжения в европейских национальных культурах, это составное слово можно перевести как «для света», что отражает функциональность продукта. С английского и немецкого языков - как «итак, люкс», что подчеркивает качество продукта. Греческое слово ergon – «работа», лежащее во множестве интернационализмов и международных неологизмов, также подчеркивает функциональность продукта и способствует запоминаемости торговой марки.

Семантика названия бренда была подкреплена визуальными решениями. Изобразительные константы торговой марки выполнены в пользующемся растущей популярностью «эко-технологическом» стиле в сине-зеленой цветовой гамме с преобладанием черного статусного фона. Для логотипа выбрано авторское шрифтовое написание без дополнительных графических элементов. Этикетки и упаковка, исполненные в жестких рамках торговых стандартов, привлекают внимание за счет заметной, диссонирующей с обычными «батарейками», цветовой гаммы.

Разработка бренда осуществлялась креативной группой в составе креативного директора Станислава Герна и арт-директора Виталия Ключникова. Исследовательские работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили специалисты-психологи Центра Константина Балянина. Руководил проектом Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…За последние два года в брендинговые агентства приходит все больше клиентов, представляющих промышленные компании. После вступления России в ВТО, отечественные производственники на собственном опыте ощутили, что правильная разработка бренда обеспечивает надежный нематериальный актив, который с успехом создает добавленную стоимость и помогает победить в жесткой конкурентной борьбе…»

Надо отметить, что реклама, пиар и брендинг промышленных товаров являются перспективными направлениями деятельности PR2B Group. В составе холдинга PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.com

http://www.pr2b.ru/industry/


749
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке