Идея проекта – создать оригинальный водочный бренд, состоящий из четырёх ассортиментных позиций, каждая из которых соответствует определённому времени года.
Были разработаны четыре уникальных рецепта, состоящие из 100% натуральных монгольских ингредиентов: согревающий – для суровой зимы, бодрящий – для долгой ветренной весны, освежающий и лёгкий – для жаркого лета, насыщенный и расслабляющий – для теплой осени.
В дизайне мы стремились передать настроение каждого SKU, рассказать об исключительной натуральности продукта. Бутылка — широкий штоф с утолщенным дном — выглядит внушительно и основательно. Цвета этикеток - приглушенные, пастельные - дополняют цвет напитка.
Контрастный логоблок располагается на отдельной этикетке, хорошо заметен на полке и объединяет всю линейку.
В нижней части этикетки показаны основные ингредиенты рецепта, а на верхней иллюстрации можно следить за преображением природы — пейзаж с изображением горного хребта Хоридол Саридаг меняется, расцветая свежестью весной, наливаясь спелостью летом, окрашиваясь в яркие насыщенные тона осенью и укрываясь серебристым снегом зимой. Текстурированная матовая поверхность, выборочный лак и эмбоссмент добавляют элементам объемности.
В розничную сеть водка «Тайга» поступила в июне 2016 года в канун национального праздника Наадам. По словам производителя, потребителям очень понравилась идея четырех разных вкусов для каждого времени года.
В настоящее время продажи растут именно у осенней и зимней позиций, хотя летом хорошо продавался “летний” вкус.
Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU — разработку бренда водки «Тайга»
25.11.2016
В Монголии, как и в России, зима, весна, лето и осень ярко выражены, у каждой поры свои краски, свои эмоции и ощущения. Доказано, что у потребителей вкусовые предпочтения и ожидания также меняются в течение года.