Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков «ВИКО»


«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» работает на российском соковом рынке с 1989 года.

В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.

Так родилась торговая марка «ВИКО», под которой и сейчас производятся соки и нектары премиального качества. Это один из самых первых брендов соков на рынке РФ, который хорошо известен на Юге РФ и на Кавказе. Продукт знают и любят, несмотря на отсутствие рекламной поддержки в течение последних нескольких лет.

Перед агентством стояла задача осовременить устаревший дизайн и добавить привлекательности в фудзонах, максимально сохраняя преемственность.

Выбранная дизайн-концепция отличается лаконичностью и простотой – из логотипа убрали слоган, тем самым расчистили пространство в верхней части. За счёт введения дополнительной плашки дифференциация вкусов внутри линейки стала гораздо нагляднее. Тёмно-синий фон усиливает премиальность в восприятии, а новая фуд-композиция стала сочнее и аппетитнее.

Всего был проведён комплекс работ по разработке дизайна для 11 SKU, включающий фотосессию фруктово-ягодных композиций.


Отправить сообщение

129
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке