Бренды создают интерактивные площадки для коммуникации


По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), крупные компании сосредоточились нановых медиа-проектах.

Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Нестандартные возможности набирают популярность среди заказчиков. Так, за первую половину 2013 года из 9 интернет-ресурсов, созданных Группой Компаний «Премиум Медиа Групп» для крупных клиентов, 7 содержат сложные интерактивные решения.

Интерактивный сайт - важный инструмент, позволяющий решать целый ряд задач любой фирмы. Интернет-площадкаповышает статус компании и подчеркивает высокий уровень работы. Такого рода медиа-проект -сильный маркетинговый ход, основная цель которого -инициативноевзаимодействие с пользователями. Гости сайта активно вовлекаются во все процессы, представленные компанией на портале. Они могут не только изучать информацию, но и моделировать её, адаптируя под собственные потребности.

Новое требование заказчиков - нестандартные сайты с удобным интерфейсом, флеш-играми, анимация, с высоким уровнем интерактивности в самых разных формах:голосованиях, конкурсах, самостоятельном создании микро-сайтов или товаров. Все это, несомненно, можно считать конкурентным преимуществом таких площадок.Интерактивweb-площадки, ее уникальность, требуют использования достаточно сложного и комплексного подхода в создании подобного контента. Его разработка требует немалого количества времени и сил web-мастеров, а главное, оперативной системы управления контентом, которая значительно увеличивает их функционал.

«Чаще всего крупные клиенты испытывают потребность во внедрении уникальных решений в собственные интернет-проекты. Обычные корпоративные сайты отошли на второй план. Это становится нерентабельным в острой конкурентной борьбе. Успех услуги или товара требует больших нематериальных вложений, интерактивных и динамичных средств, креатива, –отмечает PR-директор Группы Компаний «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. –Подобную коммуникативную платформу можно реализовать в формате клуба по интересам (профессиональные сообщества) офлайн с видео-сопровождением заседаний, в виде мультимедийного отраслевого журнала. На web-сайтах могут храниться видео-материалы: мастер-классы ведущих предпринимателей, чаты, видео-уроки, фото, аудио-тренинги и прочее. Всё это может стать площадкой для проведения различных акций и конкурсов».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru)специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиа-холдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ), Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.