Были бы все такие автобусы


TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon.

Были бы все такие автобусы
Напомним, рекламная кампания, в первую очередь, была направлена на детей и подростков, выбор которых влияет на покупки детских товаров, совершаемых их родителями.

Для того чтобы обратить максимум внимания на бренд, и был использован крупный и динамичный медиа-носитель – общественный транспорт.

Впервые в России автобус был максимально забрендирован как снаружи (рекламой оформлены три борта), так и внутри: общий метраж рекламы – порядка 100 м2.

Таким образом из обычного транспортного средства автобус превратился в живого мультяшного персонажа, «разгуливающего» по улицам Петербурга, став настоящим аттракционом для детей и взрослых.

Салон автобуса был по-настоящему впечатляющим. Главные герои мультфильма: Губка Боб, осьминог Сквидвард, белка Сэнди, краб Мистер Крабс «поджидали» пассажиров повсюду: на потолке, на заднем стекле, на спинках сидений, на самих сидениях и даже на перегородках около входа.

«Судя по ответам респондентов в видео-интервью, которое мы провели прямо на маршруте во время размещения проекта, реклама произвела задуманный эффект. Как выяснилось, с появлением автобуса «Губка Боб» на улицах города, многие дети даже отказывались ездить на других автобусах, призывая родителей «прокатиться на волшебном Губка Бобе». Иногда родителям особо впечатлительных детей приходилось специально ждать чудо-транспорт», - говорит Евгения Баранова, PR Директор TMG.

«Получился уникальный имиджевый проект, который, безусловно, украшал улицы нашего города, а также радовал его жителей. Мы получили много положительных откликов: в особенности, много упоминаний об автобусе «Губка Боб» в социальных сетях и в Интернете», - комментирует Алина Вдовина, представитель агентства «М-Рус», курирующего проект.

Живой отклик аудитории запечатлен не только рекламодателем, но и командой TMG. Впервые в истории агентства, стали поступать звонки от восторженных горожан с вопросом, по какому маршруту ездит «красивый автобус».

В проведенном видео-опросе пассажиров в очередной раз подтвердилась эффективность транзитной рекламы с точки зрения роста узнаваемости бренда: 9 из 10 опрошенных пассажиров признавали, что оформление автобуса сразу привлекает внимание и вызывает желание узнать, что это за мультфильм. 10 из 10 пассажиров отмечали, что яркое оформление автобуса радует глаз и поднимает настроение.

Впечатления пассажиров:

«Мне очень понравился автобус: каждый раз настроение поднимается, когда заходишь в него».

«Очень весело, красиво. Мне кажется, что это больше всего интересно для детей, потому что детям скучно ездить в обычных автобусах».

«Я не первый раз вижу этот автобус. Сразу как увидела его – сфотографировала его, выложила фото в соц.сети».

«Были бы все такие автобусы!»




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :