Carat разместил Nokia в 3D


В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

Carat разместил Nokia в 3D
В рамках масштабной кампании в поддержку запуска нового гаджета Nokia Lumia 920, специалисты Carat реализовали нестандартный формат размещения в моллах. Центральным элементом выступила конструкция с 3D голограммой 1,5-минутного ролика, обыгрывающего уникальные характеристики нового смартфона.

Концептуальная идея видео строилась вокруг возможностей, которые открывает новый смартфон от Nokia для активного пользователя.

Особое внимание было уделено технологии PureView и объективу Carl Zeiss с функцией оптической стабилизации, которые позволяют получить качественные фото- и видеоматериалы даже при резких движениях, а также в зонах с плохим освещением.

В ролике были продемонстрированы удобство платформы Windows Phone 8, возможности сервисов «Nokia Город» и «Музыка Nokia» и яркий сенсорный дисплей PureMotion HD, с помощью которого можно управлять смартфоном даже в перчатках благодаря высокой чувствительности.

Помимо 3D-конструкции в мультимедийной кампании были задействованы и другие indoor форматы, включая полное брендирование лифтов в торговых и бизнес-центрах. Кроме того, материалы в поддержку запуска Lumia 920 были размещены на ТВ, в печатных изданиях, на радио, в digital, OOH и кинотеатрах.

Рекламные ролики нового смартфона появились в эфире таких каналов, как ТНТ, СТС, Ю-ТВ, ТВ 3, прозвучали на радио Европа+, D FM, были опубликованы в Популярной Механике, Top Gear, Men’s Health, Cosmo, Вокруг Света, Forbes, РБК и пр. В OOH-форматах преобладали щиты 3*6, но были размещения и на видео-экранах в центре Москвы. Баннерная реклама и обзорные материалы были размещены на Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Cnews.ru, Hi-tech.mail.ru, Computerra.ru. В проекте также были задействованы социальные сети – Vkontakte и Facebook.

«При проведении масштабных кампаний важно наиболее эффективно использовать возможности каждого медиа и находить нестандартные решения. Помимо использования традиционных охватных каналов коммуникации мы стараемся задействовать новые форматы, способные обеспечить необходимый уровень вовлеченности аудитории. Мы ориентируемся на носители, которые позволяют максимально полно отразить возможности смартфонов Nokia, и, безусловно, в этом контексте 3D-форматы – важный элемент медиа-микса», - прокомментировала нестандартное размещение Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat.



1081
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :