Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode


Совершенный французский кофе запускает ТВ-ролик с саундтреком от культовой группы.

Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode
Carte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods), выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge – в коллекции Diamant Limited Edition.

Серия Diamant создана специально для истинных ценителей совершенного французского кофе.

Ежегодно в этой серии будет появляться новый вкус – каждый со своими уникальными нюансами и оттенками, в зависимости от происхождения кофейных зерен и особенностей купажирования. Cозданный французскими экспертами кофе, каждый из вкусов коллекции раскроет новые грани кофейного наслаждения. Первый «бриллиант» в новой линейке изысканных вкусов – Diamant Rouge – отличается более интенсивным вкусом и имеет богатый насыщенный аромат с дымной нотой.

Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало агентство Havas Worldwide Moscow. Символом кампании стал ярко-красный бриллиант – символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган кампании – «Откройте новые грани желаний».

Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир удовольствий. Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный вздох очарованной героини – все это лишь намек на то, что таится в чашечке нового Carte Noire Diamant Rouge.

Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы, композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire Diamant Rouge.

«Carte Noire Diamant Rouge – это эссенция чувственности. Именно это мы старались раскрыть в ролике», – говорит креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев.

«Запуск Diamant Rouge в серии Limited Edition – это знаковое событие для Carte Noire в России. Впервые за много лет существования бренда он предстал перед потребителями в совершенно новом образе, сочетающем традиционную черно-белую гамму с ярко-красным цветом, подчеркивающем его чувственный и дерзкий характер. Мы уверены, что только этот факт не оставит без внимания новинку.

Сам же кофе, как и подобает Carte Noire, соответствует ожиданиям самых искушенных потребителей, его отличает интенсивный вкус и насыщенный аромат с дымной нотой. Carte Noire является безусловным лидером в сегменте супер-премиального кофе, и запуск серии Limited Edition является для нас долгосрочной платформой его развития», – комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelēz International.

В работе над роликом участвовала одна из лучших пост-продакшн и CG студий Швеции, использо-вались материалы кампании, разработанной агентством BETC Paris для Carte Noire.

Первый эфир ролика на тв состоялся 4 февраля.


1625
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :