Carte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods), выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge – в коллекции Diamant Limited Edition.
Серия Diamant создана специально для истинных ценителей совершенного французского кофе.
Ежегодно в этой серии будет появляться новый вкус – каждый со своими уникальными нюансами и оттенками, в зависимости от происхождения кофейных зерен и особенностей купажирования. Cозданный французскими экспертами кофе, каждый из вкусов коллекции раскроет новые грани кофейного наслаждения. Первый «бриллиант» в новой линейке изысканных вкусов – Diamant Rouge – отличается более интенсивным вкусом и имеет богатый насыщенный аромат с дымной нотой.
Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало агентство Havas Worldwide Moscow. Символом кампании стал ярко-красный бриллиант – символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган кампании – «Откройте новые грани желаний».
Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир удовольствий. Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный вздох очарованной героини – все это лишь намек на то, что таится в чашечке нового Carte Noire Diamant Rouge.
Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы, композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire Diamant Rouge.
«Carte Noire Diamant Rouge – это эссенция чувственности. Именно это мы старались раскрыть в ролике», – говорит креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев.
«Запуск Diamant Rouge в серии Limited Edition – это знаковое событие для Carte Noire в России. Впервые за много лет существования бренда он предстал перед потребителями в совершенно новом образе, сочетающем традиционную черно-белую гамму с ярко-красным цветом, подчеркивающем его чувственный и дерзкий характер. Мы уверены, что только этот факт не оставит без внимания новинку.
Сам же кофе, как и подобает Carte Noire, соответствует ожиданиям самых искушенных потребителей, его отличает интенсивный вкус и насыщенный аромат с дымной нотой. Carte Noire является безусловным лидером в сегменте супер-премиального кофе, и запуск серии Limited Edition является для нас долгосрочной платформой его развития», – комментирует Ксения Иванова, маркетинг менеджер категории «кофе» Mondelēz International.
В работе над роликом участвовала одна из лучших пост-продакшн и CG студий Швеции, использо-вались материалы кампании, разработанной агентством BETC Paris для Carte Noire.
Первый эфир ролика на тв состоялся 4 февраля.
Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode
14.02.2013
Совершенный французский кофе запускает ТВ-ролик с саундтреком от культовой группы.