Что делать, когда в финале уже нет твоей сборной? Посмотреть на EURO с другой стороны


Каждого настоящего футбольного болельщика, душой и сердцем переживавшего за нашу сборную, несомненно, расстроил такой результат для России.

Что делать, когда в финале уже нет твоей сборной? Посмотреть на EURO с другой стороны

Leo Burnett Moscow и «Балтика 7» стараются по новой возродить во всех болельщиках радость футбольной жизни и раскрыть в своем проекте «7 сторон Евро 2016» позитивных и совершенно разных сторон Euro 2016.

Проект «7 сторон Евро 2016» стал своего рода альтернативным СМИ, которое показывает Euro 2016 не только как главное соревнование национальных сборных, но и позволяет окунуться в разные стороны жизни Франции в период проведения чемпионата практически в режиме real time. Мы раскрываем чемпионат с семи сторон: футбол, болельщики, еда, юмор, арт, музыка и вечеринки Евро-2016.

Для этого специально была отобрана компетентная команда из трех героев, которые стали нашими «репортерами». Это известный футбольный комментатор Владимир Стогниенко, актер театра и кино Максим Виторган, а также автор телепрограмм, журналист и фотограф Марк Подрабинек.

Герои путешествуют по городам Франции, ездят на матчи, знакомятся с болельщиками из других стран, пробуют специальные футбольные блюда, отдыхают на вечеринках и афтепати после игр, исследуют шедевры футбольного арта, обсуждают популярные на Евро-2016 шутки, вместе со всеми распевают песни своей и других стран.

Всё это сразу превращается в уникальный контент, который вы можете увидеть в спецпроекте на портале Championat.com и на сайте baltika7.ru. Например, наши герои уже рассказали о «пиренейских качелях», «пивных дождях» и о том, как «исландцы превращают Ниццу в вулкан».

«По некоторым данным, после завершения чемпионской гонки для нашей сборной число просмотров прямых трансляций матчей из России упало, а нашего проекта выросло. Видимо, мы всё делаем правильно», – говорит один из авторов проекта из Leo Burnett Moscow Саша Драбкин.

Состав творческой группы:

ООО «Пивоваренная компания Балтика» 

  • Директор по национальным и региональным брендам – Павел Еранкевич 
  • Менеджер по маркетингу – Алина Кржевацкая 
  • Бренд-менеджер – Виктория Павликова 
  • Специалист по продвижению бренда – Ольга Гончарова

Агентство Leo Burnett Moscow 

  • Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков 
  • Креативный директор – Юрий Воловский 
  • Старшие копирайтеры – Александр Драбкин, Сергей Шабров 
  • Старший арт-директор – Виталий Рынский
  • Арт-директор – Александр Назарук

Копирайтеры – Сергей Воскресенский, Владимир Болоболов

  • Младший арт-директор – Екатерина Кормильцева 
  • Эккаунт-директор – Алена Слипченко 
  • Старший эккаунт-менеджер – Мила Новожилова 
  • Руководитель отдела ТВ-производства – Оксана Северин 
  • Продюсер – Екатерина Крючкова

Продакшн-студия Fetish Film 

  • Режиссер – Ярослав Пегер 
  • Оператор – Михаил Хасая 
  • Продюсер – Антонина Копылова 
  • Продюсер постпродакшна – Екатерина Блинова 
  • Диджитал-продюсер – Анна Докиенко



1066
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :