Clickky расширяется на рынке Азии


Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии.

С начала 2013-го года азиатский регион продемонстрировал впечатляющий рост доходов в крупнейших рынках мобильных приложений и заслуженно стал считаться одним из самых развивающихся и перспективных регионов в сфере мобильной рекламы.

Укрепляя взаимоотношения с крупнейшими игроками на японском рынке, Clickky стремится увеличить своё влияние в Азии и приобрести новых клиентов посредством плотной работы с разработчиками мобильных приложений, брендами и рекламными агентствами.

«Это очередной шаг, направленный на укрепление позиций нашей компании,» – утверждает Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky. «Буквально за несколько дней до анонсирования партнёрства мы нашли нового директора по развитию бизнес-отношений в Азии. В дальнейшем мы планируем сформировать крепкую команду профессионалов в этом регионе, что позволит нам максимально плотно сотрудничать с клиентами из Азии.

Мы стремимся к тому, чтобы азиатский рынок стал одним из наших основных рынков, и рассчитываем, что партнёрство с Ad Japon поможет нам в достижении этой цели.»

Подобное партнёрство обещает выгоду для обоих партнёров. Ad Japon обладает бесценным опытом работы с азиатскими разработчиками мобильных приложений и крупными брендами. Clickky, в свою очередь, способно поделиться и своими козырями, предоставив заокеанским партнёрам путь к российским, североамериканским и европейским рынкам.

Помимо главного офиса Clickky, который расположен в Лондоне, Великобритания, у Clickky также есть офисы в США, России и Украине. В ближайших планах также открытие офиса в Азии. Благодаря налаженной связи с сотнями рекламодателями и тысячами веб-мастеров, Clickky может удовлетворить самого прихотливого клиента, работая по системе CPI (Cost Per Install).

Ad Japon является дочерней компанией F@N Communications — обладателем крупнейшей партнёрской сети «А8» и мобильной рекламной сетки «nend» в Японии. Ad Japon предоставляет комплексные маркетинговые услуги под нужды рекламодателей как внутри, так и вне Японии.


630
Clickky
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке