Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на конкурс в различных номинациях было подано около 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.
Проект, с которым победила Comunica, представлял собой интерактивную презентацию нового шуруповерта IXO V от Bosch Green. Она прошла в минувшем году в Москве.
Агентство устроило в модном лофте в центре города своего рода интерактивный театр, где гости становились главными героями 7 трогательных мини-спектаклей о любви и творчестве. Перемещаясь из одной зоны в другую, журналисты и блогеры строили скамейку для студентов МАРХИ, собирали карточный домик из «Алисы в стране чудес», помогали сделать выкройки одежды для собаки, создавали собственную инсталляцию и даже готовили коктейли со специями, вооружившись шуруповертом от Bosch Green.
«Нашей задачей было расширить аудиторию потенциальных покупателей IXO V, – рассказывает ведущий менеджер по работе с клиентами Comunica Юлия Луцик. – Сложился стереотип, что инструментами для домашних мастеров орудуют только мужчины. Но шуруповерт IXO V давно перешел из разряда инструментов в категорию must have-гаджетов, с которыми с легкостью справится кто угодно. С помощью креативных насадок он умеет открывать винные пробки, перемалывать специи и даже резать ткань».
«По итогам презентации нам удалось обеспечить более сорока публикаций о нем в ведущих российских глянцевых СМИ и более 65 – в социальных медиа, общий охват аудитории составил 55 млн человек. После презентации было продано порядка 30 000 шуруповертов, при этом рост продаж составил +12 %», – комментирует Ольга Измалкова, бренд-менеджер Bosch Green.
«Очень приятно, что нашу работу оценило по достоинству международное профессиональное сообщество, – говорит директор департамента по работе с клиентами Comunica Дарья Серова. – Внутри агентства эта история уже стала локальным мемом и символом челленджа. Честно сказать, когда перед нами поставили задачу сподвигнуть глянец первого эшелона рассказать о шуруповерте, мы сами слегка опешили. Но быстро пришли в себя и принялись за дело. За 18 часов абсолютно пустое пространство лофта превратилось в настоящую 7-комнатную квартиру, где все было продумано до мелочей – от фотографий на стенах до винтажной мебели, созданной по скетчам нашего креативного департамента. До SABRE эта презентация выиграла наш внутренний конкурс «Проект года».
Команда проекта:
- Светлана Борисова — креативный директор
- Дарья Серова — директор департамента
- Юлия Луцик — ведущий менеджер
- Ольга Тарнопольская – координатор проекта
- Анастасия Ефимова — ведущий медиаменеджер
- Евгения Абрамова — дизайнер-иллюстратор
- Александр Алхименков — арт-директор
- Полина Вылку – копирайтер
SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.
Полный список победителей 2016 года можно посмотреть здесь: http://www.holmesreport.com/events-awards/sabre-awards/sabre-awards-emea/2016-sabre-emea-winners.