Термокружки

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»


Москва, 14 декабря 2012 г. Компания Continental AG провела интерактивное исследование особенностей зимних шин. В исследовании приняло участие более 115 000 человек.

Экспертом проекта выступил известный гонщик Борис Шульмейстер. Исследование было реализовано на сайте auto.mail.ru. Осуществили проект агентства Initiative и Advance Digital .

В преддверии зимы  все водители страны из множества брендов и типов шин стараются выбрать те, которые как можно больше подходят под их машину и стиль вождения,  климат. Задача потребителей усложняется тем, что  именно в этот период большинство производителей проводят похожие друг на друга рекламные кампании. Отличить преимущества того или иного бренда в этих условиях достаточно сложно.

Перед агентствами  Initiative и Advance Digital  стояла задача отделить шины  Continental от общей массы производителей.

Проект в виде интерактивного исследования  особенностей зимних шин получил название «Вопросы Безопасности».  В качестве эксперта по зимним шинам в проекте  выступил известный российский автогонщик и многократный призёр Чемпионатов России в различных дисциплинах Борис Шульмейстер.

Исследование состояло из 3-х этапов:

  • Как выбрать зимнюю резину?;
  • Шипованные шины в городе и на загородной дороге;
  • Рекомендации по эксплуатации шипованных шин.

В начале каждого этапа пользователи auto.mail.ru  участвовали в конкурсе на самый популярный вопрос. На основе вопросов, получивших максимальное количество голосов, Борисом Шульмейстером был подготовлен и представлен образовательный материал, дающий наиболее исчерпывающие ответы. Всего пользователи отправили 1335 вопросов. Авторы самых популярных вопросов были награждены призами: комплектами шин, чехлами для хранения и автомобильными пылесосами.

Состав творческой группы:

Continental:

  • Head of Marketing – Елена Пискун
  • PR спецалист – Дмитрий Макаров

Initiative:

  • Директор по работе с клиентами – Анастасия Чуфранова
  • Директор по интернет-проектам – Иван Лобов
  • Менеджер по интернет-проектам – Артем Захаров

Advance Digital:

  • Директор отдела креативных разработок – Кирилл Жуков
  • Арт-директор – Максим Викторович Белов
  • Старший копирайтер – Максим Максимович Белов
  • Руководитель группы проджект-менеджеров – Валерий Патарович
  • Директор по работе с клиентами – Сергей Савушкин
  • Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Балашова
  • Руководитель отдела спецпроектов – Андрей Мыздриков
  • Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова
  • Руководитель отдела планирования – Марина Лактионова
  • Старший менеджер отдела планирования – Лилия Мусина

Ссылка на проект: http://auto.mail.ru/continental/ 



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке