Delissir: идеальное кулинарное решение


Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

Delissir: идеальное кулинарное решение
За последние два года Московский завод плавленных сыров «КАРАТ» существенно пересмотрел позиционирование многих продуктов внутри компании.

Не исключением стал и Delissir. Перезапуск бренда был доверен команде Depot WPF и стал четвертым совместным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF.

В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в 2016 модернизировал ещё два направления: новый вид приобрела упаковка творожных сыров Violette, а также образовалась новая линейка «КАРАТ Домашний».

До ребрендинга под неймом Delissir выпускался сыр фета, позиционировавшийся как идеальное сырное дополнение к салатным мискам и снэкам.

«Обновление бренда предстояло начать с редизайна упаковки феты — основного продукта линейки. Среди главных установок — создание единого дизайн-кода для новой линейки. Важно было показать, что линейка будет расширяться и Delissir ФЕТА — это теперь не отдельный продукт завода, а одна из товарных позиций нового бренда», — рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.

Мы сохранили «греческий» мотив в дизайне, но немного отошли от классического голубого цвета, используемого конкурентами в категории сыров фета. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром — теперь стало брендом. Чистым, экологичным, натуральным и понятным потребителю», — отмечает креативный директор Depot WPFАлексей Фадеев.

Особое внимание мы уделили контенту упаковки: в новом дизайне наименование бренда дополняет тематическая фуд-зона, название конкретного продукта внутри линейки и слегка «наивная» позитивная иллюстрация. В то время, как расположение композиционного сета на чистом белом фоне облегчает восприятие всех дизайн-элементов и привлекает внимание при беглом взгляде по полкам супермаркета.

«Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, — замечает арт-директор проекта Вера Зверева. — Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».



684
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :