Термокружки

День зрения с Линзмастер


Медийное агентство Initiative провело масштабную кампанию в поддержку бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.

Проект реализован совместно с телеканалом «Дождь» и призван привлечь внимание к проблемам нарушения зрения и напомнить о важности профилактики заболеваний глаз.

10 октября 2013 года, когда весь мир отмечал Всемирный день зрения, на телеканале «Дождь» была запущена серия программ с участием специалистов компании «Линзмастер». В рамках проекта были подняты вопросы необходимости своевременной диагностики зрения, давались рекомендации по выбору очков, советы по использованию мягких контактных линз, по подбору оправы и т.д.

Специалисты компании «Линзмастер» вместе с ведущим Павлом Лобковым обсуждали передовую оптику, методы лечения офтальмологических заболеваний, акцентировали внимание на прогрессирующих проблемах ухудшения зрения и развития многочисленных заболеваний в этой области.

В студии телеканала «Дождь» был организован брендированный офтальмологический кабинет с прямыми включениями в течение дня. Здесь врач-офтальмолог проводил диагностику, он-лайн тесты на проверку зрения, давал практические советы. Кроме этого, переговорная комната телеканала «Дождь» превратилась в кабинет окулиста, где каждый желающий мог получить консультацию врачей и проверить свое зрение.

Проект поддерживался анонсирующими роликами на телеканале «Дождь» с 4 по 9 октября, а также итоговым роликом «Эксперимент» с 18 по 31 октября.

«Данная кампания - показательный пример гармоничной интеграции бренда в телевизионный проект, где четко выстроены ассоциации между брендом и контентом, проработана возможность подчеркнуть ценности бренда, привязав его к конкретной ситуации, в данном случае, к Всемирному дню зрения, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Площадка для реализации проекта также выбрана неслучайно - телеканал «Дождь» всецело поддерживает инициативу по сохранению зрения. При этом Линзмастер выступает в проекте как главный эксперт по заданной теме и со-автор, тем самым повышая лояльность целевой аудитории и усиливая ассоциацию дружественного бренда».

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesit Company, Lindt, OZON, Mercedes, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».


749
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке