Чтобы увеличить поступление вкладов, Сбербанк решил привести вескую причину, зачем они вообще нужны. Кроме того, потенциальным вкладчикам бывает сложно разобраться в особенностях различных вкладов и банку необходимо рассказывать о таких непростых финансовых продуктах.
Сбербанк решил донести до аудитории информацию о собственных предложениях по вкладам доступным и интересным способом. Для этого была выбрана креативная идея, согласно которой вклады – это работа для денег, ведь когда деньги вложены в банк, они растут, а значит, работают.
В проекте «Лучшая работа для ваших денег» Сбербанк представил свою линейку вкладов как набор вакансий с различными характеристиками и условиями работы.
Каждому вкладу соответствует одна из вакансий: от финансового аналитика до охранника. На сайте rabota-deneg.ru можно выбрать подходящий для себя вклад и отправить деньги на работу.
Эффект кампании был усилен запуском вирусного видео в сети, которое повествует о нелегкой жизни денег в качестве «безработных»: