Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийДизайнМосква → Depot WPF обновило фирменный стиль Avito - крупнейшего российско ...

Depot WPF обновило фирменный стиль Avito - крупнейшего российского сайта объявлений

Новая айдентика указывает на глобальные изменения в жизни компании: Avito активно совершенствует существующие сервисы и открывает новые направления, сохраняя главную цель — объединять на одном ресурсе продавцов и покупателей.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу», — говорит главный операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.

Фирменный знак, получивший название Uni (которое можно считать сокращением сразу от нескольких английских слов — unity, universe, unique), все так же подчеркивает идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, логотип стал более абстрактным и минималистичным. Обновились фирменные цвета компании. Теперь именно они решают задачу дифференциации ключевых направлений работы («Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги»).

«Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Новая айдентика четко дает понять, что Avito — уже не просто сайт объявлений, а огромной ресурс с человеческим лицом».

Фотогалерея

Depot WPF обновило фирменный стиль Avito - крупнейшего российского сайта объявлений   Depot WPF обновило фирменный стиль Avito - крупнейшего российского сайта объявлений   Depot WPF обновило фирменный стиль Avito - крупнейшего российского сайта объявлений  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...