Термокружки

Десятый юбилейный Пикник «Афиши» в этом году пройдет при коммуникационной поддержке SPN Communications


Агентство SPN Communications стало генеральным информационным партнером самого большого и ожидаемого праздника летней Москвы – Пикника «Афиши» и Праздника «Еды» на Пикнике «Афиши».

На Пикнике под открытым небом гостей ждет нескончаемый поток качественной музыки от актуальных российских и зарубежных исполнителей, возможность снять кино и научиться создавать стартапы, взять урок балета и погонять мяч на футбольном поле, пообщаться с роботом-тюленем и попробовать пять разных видов йоги, побродить по интерактивным лабиринта, а также оценить все самое интересное, что происходит в русской кухне, и посмотреть увлекательное гастрономическое шоу от рок-звезд кулинарного искусства на Празднике «Еды».

Программа фестиваля чрезвычайно насыщенна, а площадка мероприятия расположилась на территории в несколько гектаров. Ежегодно Пикник посещает 3–4 сотни представителей прессы. Для каждого необходимо создать комфортные условия работы, каждому помочь организовать собственную программу на мероприятии, каждому дать исчерпывающую информацию, в том числе скоординировать общение журналистов со звездами и спикерами Пикника. Команда SPN имеет обширный опыт информационного обеспечения мероприятий такого масштаба и уровня сложности. За плечами у агентства, в том числе, организация пресс-центров международного музыкального конкурса «Евровидение» в Москве и Баку, детского «Евровидения» в Киеве, на каждом из которых работали более 1500 журналистов, пресс-центра Дома болельщиков олимпийской команды России, где шла координация работы более 400 журналистов.

«Задачи стоят интересные. Мы видим свою роль в проекте, прежде всего, в том, чтобы позаботиться о тех, кто будет создавать имидж фестиваля в информационном пространстве, никого не оставить без внимания, ответить на каждый вопрос и создать максимально легкую атмосферу отдыха в этот рабочий для журналистов день. Я уверен, что благодаря совместным усилиям команды SPN и организаторов со стороны Афиши, мероприятие получит достойное освещение в СМИ», – говорит директор московского офиса Вячеслав Тихомиров.

424
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке