Детский креатив на улицах города


ИКЕА продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы! Детские рисунки, созданные во время нового конкурса, станут рекламой ИКЕА, и будут размещены на улицах города и в интернете.

Детский креатив на улицах города
С 10 по 30 октября этого года каждый ребенок в возрасте до 13 лет может принять участие в конкурсе «Нарисуй рекламу» (http://dom.ikea.ru/deti/) – не только раскрыть свои таланты, но и поделиться ими со всей страной!

Лучшие рисунки, отобранные жюри и получившие наибольшее количество лайков на сайте конкурса, превратятся в настоящие рекламные плакаты и появятся в Москве и других городах России, где есть магазины ИКЕА, а также в сети Интернет. Все победители получат призы от компании ИКЕА.

Условия участия в конкурсе «Нарисуй рекламу» очень просты: нужно выбрать один из товаров ИКЕА и... дать волю фантазии! И тогда кашпо превратится в корону принцессы или даже бороду Деда Мороза. Простор для творчества практически безграничен, и чем живее фантазия, тем больше шансов на победу. Рисовать можно на обычном листе бумаги или же в специальной программе на сайте конкурса http://dom.ikea.ru/deti/, позволяющей использовать самые разные кисточки, цвета и забавные стикеры!

Принимайте участие вместе с детьми, голосуйте за их работы в соцсетях и, конечно, приглашайте проголосовать знакомых, ведь количество лайков также будет учитываться при подведении итогов! Результаты появятся на страничке конкурса уже 4 ноября.

«Психологи утверждают, что свобода творческого самовыражения является для детей одним из важнейших факторов развитии. К сожалению, далеко не все взрослые готовы дать своим детям достаточно простора в решении серьезных, «взрослых», вопросов, и это негативно влияет на развитие их личности и творческих способностей, – комментирует Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Свою кампанию «Творите что хотите!» ИКЕА создает вместе с детьми: рисует рекламные плакаты, снимает ролики с юными режиссерами, актерами, операторами, сценаристами и художниками-постановщиками».

Прислушивайтесь к своим детям, участвуйте вместе с ними в креативных проектах ИКЕА и следите за новостями на сайте http://dom.ikea.ru/deti/ и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА

• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.



1123
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :